Менеджер консультант / оператор колл центра в Москве
Пн-Вс: 8.00 - 20.00
Создание и продвижение сайтов под ключ

Оператор колл-центра / менеджер консультант

Требования и обязанности:

  • Обработка входящих заявок с сайта (по скрипту принимаем параметры которые вбиваем в онлайн калькулятор) озвучиваем стоимость клиенту
  • Ведем в файле контакты клиентов
  • Отправлять по шаблону письма
  • Совмещать работу с телемаркетингом - это исходящие звонки по простому скрипту (не более 2 минут) - с уточнением заинтересованности клиента
  • Желательно работа в офисе, но можно и удаленно
  • Умение пользоваться компьютером - заполнение файлов типа ексель

Условия:

  • График работы ПН - ЧТ с 9.00 до 18.00 Пятница - с 9.00 до 15.00
  • Работаем в CRM «Битрикс 24».
  • Гарантированный профессиональный рост до начальника отдела.
  • Оклад+премия от месячных продаж
  • ЗП от 15000 до 55000